четверг, 14 июля 2011 г.

Эксклюзивное интервью с Armin van Buuren
Трижды лучший диджей планеты рассказал в интервью о своем новом альбоме Mirage, концертной программе Armin Only, любви к украинским слушателям и особой ауре фестивалей.

В сентябре ты выпустишь новый альбом Mirage. Информации об этом релизе совсем мало. Хотелось бы услышать из первых уст, что нас ожидает, и насколько этот диск будет отличаться от твоих предыдущих работ?

Armin van Buuren: Конечно, он будет отличаться от предыдущих работ. На нем будет записано намного больше композиций, чем обычно. Раскрою вам секретную информацию, которую никто не слышал. Вы станете первыми. В альбом войдут 16 треков, и большим сюрпризом для всех станут еще 5 бонусных треков, которые появятся на iTunes. Таким образом, альбом будет состоять из 21 композиции. Я работал над этим релизом два года и могу сказать, что это самый большой проект в моей карьере.


А можно подробнее о самой музыкальной начинке? В чем ее изюминка?

Armin van Buuren: В альбоме появится много инструментального транса и, конечно же, вокальных композиций. Могу признаться, что в Mirage я позволил себе вернуться к своим истокам и сделал несколько хаус-треков, так что вы сможете услышать взрывной транс, вокал-хаус и даже элементы рока. В альбоме будут коллаборации с Софи Элис Бекстор, Ферри Корстеном, BT. Также я, конечно же, записал 2 композиции со своим братом, работу с Guy Chambers – человеком, который работает с Робби Вильямсом. Одним словом, мне повезло сотрудничать с большим количеством профессионалов. Будет очень много новой музыки, и это меня несказанно радует. Заканчивать работу над альбомом я планирую в нью-йоркской студии.

Новый альбом будет поддерживаться и новой концертной программой Armin Only. Как обстоят дела с шоу?

Armin van Buuren: Новое шоу тоже будет сильно отличаться от предыдущего. У нас не будет падающей занавеси, новая сцена, живые выступления. Все шоу изменилось. Безусловно, в нем нашлось место и старым композициям, но его основу делают новые работы. Вы не увидите Криса Джоунса с Going Wrong или Дженифер Рэнэ. Выступать будут другие люди.



В Украине у тебя множество слушателей. Не думал ли ты привезти свое шоу в нашу страну?

Armin van Buuren: Я бы с удовольствием привез свое шоу в Украину, но это зависит не от меня. Шоу Armin Only стоит очень больших денег. Это абсолютно противоположная работа по сравнению с той, которую я делаю на Global Gathering Freedom Music. Здесь уже все заранее подготовлено. Мне остается лишь приехать, сыграть свою музыку и поехать домой. Для организации Armin Only мне необходима помощь 50 людей. Я везу с собой все декорации, свет, звук, своих исполнителей, в общем, все. Это очень дорогое шоу, и нам необходимо продать огромное количество билетов, чтоб отбить ивент. Мы везем аппаратуру на 5 грузовиках, и это уже о многом говорит. Но я очень надеюсь, что смогу привезти в Украину Armin Only. Если найдется промоутер, который будет способен все организовать, то мы посмотрим.

Как ты считаешь, какие основные недостатки опен-эйров, вроде Global Gathering Freedom Music?

Armin van Buuren: Я не знаю, есть ли тут какие-то недостатки. Конечно, когда ты едешь на фестиваль, то должен быть готов к трудностям любого подобного масштабного ивента. Это может быть дождь, как у вас в Киеве, большое количество грязи или же трудности с количеством туалетов. Но все это отходит на второй план, если человек любит подобные мероприятия. Фестивали обычно устраивают летом, когда приятнее находиться на улице, чем в помещении. Кроме того, огромный плюс – толпа позитивно настроенных людей и большое количество диджеев в одном месте. Люди платят за один билет, который дает им возможность увидеть сразу несколько любимых артистов. И я считаю, что это здорово.



Ты колесишь по миру круглый год – с вечеринки на вечеринку. Что ты делаешь, чтобы расслабиться и отвлечься?

Armin van Buuren: Что я делаю? Я просто сплю:). К примеру, за день до концерта в Украине я играл Афинах. Прямо оттуда я вылетел в Киев, добрался до отеля и сразу же завалился спать. Когда я проснулся, то пошел в спортзал, немного попотел над железом, позвонил жене. А потом уже начал работать. Отвечал на е-мейлы, делал новый выпуск A State of Trance. После всего этого наконец-то поел и сразу же поехал на Global Gathering Freedom Music.

Окей! Спасибо за содержательное интервью, Armin. Возможно, ты захочешь передать привет своим поклонникам в Украине?

Armin van Buuren: Привет! Это Армин ван Бююрен. Я просто хочу сказать большое спасибо всем своим слушателям в Украине и радиостанции Kiss FM. Вы просто замечательные. Украина – одна из самых важных стран для меня, ведь тут меня любит огромное количество меломанов, которые каждую неделю включают свежий выпуск A State of Trance. Именно для этого я и работаю. Я очень надеюсь, что смогу привезти в Украину свое шоу Armin Only. У меня хорошее предчувствие насчет этого. Поддерживайте жизнь транса. Скоро увидимся.

Источник: NightLife

Комментариев нет:

Отправить комментарий